Злые Миры: Город Отчаяния

Видеоигра
  • Названия

    Evil Worlds___ Town of Despair

  • Релиз

    2015

  • Платформы

    Windows

  • Продолжительность

    2-10 часов

  • Разработчик

    [email protected] (Incubus)

  • Жанры

    Научная фантастика, Фэнтези

  • Позиция

    Н/Д

  • Оценка
    Средняя ~ / 5 (? оценило)
Старые теги
Постапокалиптика
Повествование от первого лица
Отечественный разработчик
Злые миры___ город отчаяния
Главный герой парень
Новые теги
(отсутствуют)

Описание

4 сентября 1954 года, в стране Орсония создан небольшой научный город "Горизонт", как специализированная база развития различных областей военной физики и генетики. В нескольких милях от города был основан засекреченный НИИ "Микрон", умы которого бились над природой времени и пространства. Нетрудно представить себе радость исследователей когда нашёлся способ менять плотность пространственной материи. Материю преобразовали в абсолютное ничто, и первозданная частица вышла из-под контроля самоуверенного человечества. Две стихии, атомы и пустота, встретились, закружились в хаотичном вихре, деформируя и убивая людей. Для противодействия разрушительному инциденту и его сокрытия, правительство заселило в Горизонт военно-экологическую организацию "Эгида" и наделило сверхполномочиями. Никто тогда не знал, чем это обернётся. Никто и подумать не мог, что спасители могут оказаться коварными тиранами... Гражданским и свидетелям экологического бедствия запрещено покидать эти мрачные края. Заставы Эгиды расстреливают всякого, кто пытается сбежать. Прошло 25 долгих лет... Над заражёнными землями нависла мгла, пропуская лишь крупицы солнечного света. При помощи очистных станций, построенных рядом с Горизонтом, люди научились сдерживать волны пустотных излучений, которые исходят из покинутого НИИ "Микрон". В настоящее время Горизонт практически необитаем и будто застрял во времени. Но среди живых ходят его пленники, терзаемые призраками прошлого. Один из них желает покинуть этот умирающий город.
Особенности:
-Возвращение к истинному хардкору.
-Один герой в бою.
-Лимит прокачки 25 уровней.
-Система боевых стоек, которая привносит тактическое разнообразие.
-Система дерева умений, призванная увеличить тактический арсенал игрока.
-Система крафта.
-Три уровня сложности: для тех, кто хочет космического батхёрта, астрономического батхёрта и казуального батхёрта.
-Мрачный сеттинг и сюжет. Игра всеми способами ограждалась от инфантильных финалок, пафосных героев-малокососов и штампов про спасение мира.
-Огромное количество непохожих друг на друга противников, почти каждый из них требует изучения.
-Проверенный баланс с минимальным содержанием рэндома. В то же время игра не прощает ошибок. Цель создать пошаговый Дарк Соулс - почти удалась.
-Средняя продолжительность около 10 часов. При упорном фарме редких ништяков она значительно возрастает.
Незначительные проблемы, которые возможно удасться исправить в будущем:
- В связи с дурацким ограничением мэйкера - игра не сохраняет настройки разработчика. Поэтому чтобы клавиши соответствовали туториалу нажмите F1 и приведите настройки в такой вид:


- В связим дурацким ограничением мэйкера вырезать лишний атрибут "удача" пока не представляется возможным. Благодарности и ресурсы указаны в финальных титрах. PS: Т.к жизнь автора скатилась в бездну, а проект вытянул все силы - он охотно примет пожертвования на яндекс кошелек: 410013529126993


Материалы и новости

(Отсутствуют)

Ссылки, файлы, переводы (1)