Романтические Приключения: Спастись из Зелёного Дома

Визуальная новелла
  • Названия

    Romantic Adventures - Green House

  • Релиз

    2022

  • Платформы

    Windows

  • Продолжительность

    Менее 2 часов

  • Разработчик

    Antberg

  • Язык

    Русский

  • Жанры

    Комедия, Романтика, Ужасы, Мистика, Приключения, Фэнтези

  • Позиция

    Н/Д

  • Оценка
    Средняя ~ / 5 (? оценило)
Старые теги
Фэнтези
Несколько главных героев
Отечественный разработчик
Романтические приключения___ спастись
Повествование от первого лица
Новые теги
(отсутствуют)

Описание

Незамысловатая игра, в которой вам нужно выбраться из дома с привидениями, играя за двоих персонажей - парня и девушку. Игра делалась на конкурс игр, проводившийся в начале февраля этого года, и предполагалось, что это будет маленькая игра, сделанная за неделю-две. Но в итоге, всё несколько затянулось.
По моей задумке - этот проект входит в серию игр под общим названием "Романтические Приключения", где предполагается наличие двух игровых героев, и развитие романтических отношений между ними по ходу прохождения различных испытаний в игре.
В случае с игрой "Спастись из Зелёного Дома" сюжетная фабула такова: Один молодой студент влюблён в девушку, но боится признаться ей в своих чувствах. Он решает показать ей загадочный "Зелёный Дом" - старое заброшенное общежитие в загородном лесу, в надежде что его таинственная атмосфера произведёт на неё впечатление. Но происходит непредвиденное. Дом превращается в огромный запутанный лабиринт из множества комнат, лестниц и коридоров. И более того - в закоулках этого лабиринта бродят жуткие создания непонятной природы! Где-то с этого момента и начинается игра.
Сам процесс прохождения основан на базовой механике РПГ-Мэйкера (тут даже нет переключения управления героями). Присутствуют стандартные битвы, сохраняться нужно в специальных местах, и вовремя находить сундуки с вещами. По пути появляются подсказки, которые помогут вам сориентироваться. Особенностью игры я бы назвал дизайн и атмосферу - на их проработку ушло больше всего времени. В итоге игра получилась с уклоном в сюрреализм и психоделику, этакий "Yume Nikki вдвоём". Я также попытался сделать интересные диалоги - ну, как по мне, они вышли слишком наивными.
Ещё здесь используется Char Expand Patch для 2003, позволяющий использовать большие чарсеты - в некоторых местах с его помощью созданы декорации и элементы игровой среды.
Добавлю, что источником вдохновения для меня во многом стала игра "Дешёвые Драмы" Арлекина (на мой взгляд, одна из лучших русских игр на РПГ-Мэйкере), а также недавно обновившийся "Моби Домовой" от Фокса.
Примечание: Если у вас нет стандартных шрифтов 2003 Мэйкера, то вам нужно будет установить их. Они лежат там же, и называются - "RM2000" и "RMG2000".
Ну, и напоследок, вот несколько рекомендаций по прохождению игры:
1. Если на вашем пути образовался затор из стульев - зайдите в какую-нибудь дверь, а затем вернитесь. Стулья примут изначальное положение.
2. Если на вас напала стая перчаток, то будет нецелесообразно тратить на них петарды или перцовый спрей, так как они валятся с одного удара.
3. Есть места, где никто не нападает. Обычно, это рядом с подсказками или местом для сохранения.
4. Аптечка восстанавливает всё здоровье, даже если персонаж был нокаутирован. А вот перцовый спрей не восполняется, его стоит по экономить.
5. В самом конце идёт очень длинная заставка - практически, как мультфильм. Делать там ничего не нужно, нужно только смотреть. Если терпения хватит. :)

P.S.: Я буду очень признателен за выловленные баги и различные рекомендации!

Движок: старый RPG Maker 2003 + Char Expand Patch (не совместимо с Easy RPG / Steam).
Взято с сайта Нейтральная полоса

Материалы и новости

(Отсутствуют)

Ссылки, файлы, переводы (1)