Повешенный

Визуальная новелла
  • Названия

    The Hanged Man

  • Релиз

    2017

  • Платформы

    Windows

  • Продолжительность

    2-10 часов

  • Разработчик

    Uri

  • Жанры

    Драма, Ужасы, Детектив, Мистика, Приключения

  • Позиция

    Н/Д

  • Оценка
    Средняя ~ / 5 (? оценило)
Старые теги
Иностранный разработчик
Главный герой парень
Повествование от первого лица
Новые теги
(отсутствуют)

Описание

"Повешенный" - хоррор-рпг от Ури, созданная на движке WOLF RPG Editor. Четвертая и заключительная часть серии странных людей.
Предупреждение: игра содержит элементы жестокости (в частности кровь, убийства, суицид, избиения), нецензурную лексику и скримеры.

Сбежавший из дома мальчик слоняется по городу во время снегопада. Судьба заносит его в старое, заброшенное здание, скрытое глубоко в лесной чаще. Мальчик хотел как можно скорее покинуть здание, но он теряет своего лучшего друга. Главному герою предстоит в одиночку пройти испытание, чтобы найти своего друга…
○ Тестеры:
Наташа Юрьева
Tobias Wolfschmidt


Для запуска игры необходимо установить шрифты, которые лежат в папке с игрой.
Обратите внимание, что файл заархивирован в 7zip архиве. Если не получается разархивировать его, скачайте 7-zip отсюда:
7zip
В игре 4 концовки + вторая хорошая концовка, которая открывается только при втором прохождении.
Если Вы нашли ошибку или баг, то напишите об этом мне. Если нужна помощь с прохождением – можете обратиться либо в соответствующую тему в обсуждениях, либо написать мне в личку.
Вторая игра из цикла Странные Люди.

Какое-то время назад (вроде как в 2017 году) Ури запостила в своем твиттере хештег: «1 лайк = 1 неизвестный факт о своих играх». Лайков собралось много и итого мы имеем 100 фактов об играх серии «странных людей», Paranoiac и остальных. Ниже перевод только тех, которые имеют отношение к «Повешанному».
Внимание, Ниже Спойлеры!
1. «Повешенный» отличается от других игр серии тем, что «главный антагонист» (т.е. Висельник) не совсем злодей.
2. Название «Повешенный» имеет три разных значения: 1. Карта таро (и её значение «испытание»); 2. Повешенный труп (суицид); 3. Счастливые убийства (убивать других для того, чтобы самому стать счастливым).
3. Создание «Повешанного» было тем ещё испытанием. Мне хотелось сделать атмосферу игры немного идиллической, но в то же время с нотками безумия. (Хотя не совсем получилось.)
4. Идея одной игры противопоставлена идее другой. «The Crooked Man» и «The Boogie Man», «Песчаный человек» и «Повешенный». В «Песчаном человеке» главной идеей было что-то вроде «не заставляй себя взрослеть, оставаться ребенком – это нормально», а в «Повешенном» наоборот: «прими встречи и разлуки как должное на пути взросления».
5. Я изобразила Уилла подростком, который поздно начинает взрослеть. Он низкий, а его голос всё ещё не поломался.
6. Изначально на образ Уилла меня вдохновила одна знаменитость, у которой было тяжелое детство, но именно благодаря такой закалке удалось добиться больших высот. Но это вело сюжет не в те дебри, пришлось отказаться от этой идеи. И так Уилл стал обычным мальчиком, чьи способности были неизвестены.
7. Те, кого Уилл видел в детстве, по сути, его выдуманные друзья. (Труп повешенного и крыса Поп существовали на самом деле, так что они не совсем «выдуманные».)
8. Уилл очень чувствительный и обладает богатым воображением. В детстве он выдумывал персонажей и истории, которые описывали происходящие вокруг мальчика события и то, что он чувствовал. Эти истории были частью мира Уилла. Что из этого вышло, можно увидеть в игре.
9. (Дополнение к 7.) Мим: Рожден из страха того, что может прятаться в темноте. (Страх необъяснимых явлений.)
10. (Дополнение к 7.) Мёрдок: Рожден из злости оттого, что не получается поладить с другими детьми. (Не лучшие коммуникативные навыки.) Сколько Уилл ни старался подружиться с другими, его все равно дразнили, а затем он обособился ото всех.
11. (Дополнение к 7.) Мизери: Рождена из грусти, когда Уилл оставался в одиночестве. Кстати, она никак не связана с Алисой Стенли из госпиталя. Вы видели Мизери в коридоре потому, что письма Алисы напомнили Уиллу о чувстве одиночества.
12. (Дополнение к 7.) Билли: Уилл хотел кому-нибудь всецело доверять Билли был отражением этого желания, ведь «животные не лгут». Билли испытывал какие-то родительские чувства к Уиллу, поэтому иногда пес старался взять контроль над ситуацией.
13. (Дополнение к 7.) Поп: Смирившись и приняв смерть отца, Уилл тайно желал об «идеальном отце». Роль «идеального отца» взял на себя Поп. Поп не настойчив и не ограничивает Уилла в его действиях так, как это делает Билли. Поп учит Уилла многим вещам и принимает его таким, какой он есть.
14. (Дополнение к 7.) А ещё Поп – отражение более зрелой стороны Уилла. Когда Уилл с Попом, то он просто следует за ним, но если крысы нет рядом, Уилл ведет себя как ребенок.
15. Если подумать о сюжете «Повешенного» и принять во внимание всё вышенаписанное, то, наверно, чтобы повзрослеть, необходимо «убить своего отца». В игре мелькала картина «Эдип убивает своего отца».
16. Имя Поп произошло от «poppa», что значит «отец».
17. Из всех друзей, которых Уилл видел в детстве, старина Билли единственный, кто появляется в каждой плохой концовке. Отец-Билли более властный, чем отец-Поп. Пес старается защитить Уилла, заперев его в своей же комнате.
18. Смотря с какой стороны посмотреть, всё, что Уиллу мерещилось и слышалось в здании, можно интерпретировать как страх ошибиться. (Например, когда Софи с легкостью открыла дверь, которую Уилл не мог открыть, так как боялся идти дальше.)
19. Софи перешла в колледж, стала студенткой и начала подрабатывать в кафе. Реган по какой-то причине пошла работать в то же кафе вместе с ней.
20. Подруга, о которой говорила Софи, это Энн из «Песочного человека». В био персонажей упоминалось, что она увлекается таро.
21. В Бугимене Кит тоже носит два кольца. Серебряное – его платиновое обручальное кольцо, а золотое – подарок сына.
22. Кит говорил, что нередко выходит с Дэвидом выпить, но обычно это Дэвид приглашает его.
23. Роль Дэвида до середины игры похожа на роль Повешенного. Для Уилла Дэвид – словно предвестник темного будущего.
24. Следующую игру в серии «странных людей» (спин-офф) я планирую сделать короткой, но серьезной. Я наверняка быстро её закончу.
25. Второй спин-офф у меня тоже в планах, но в него мне хотелось добавить элементы комедии. Возможно, для кого-то это будет слишком.

Ссылка на все 100 фактов в англ. переводе, если кому интересно: сюда
Источник переведённых фактов: ☆ Lienai | Перевод игр

Материалы и новости

(Отсутствуют)

Ссылки, файлы, переводы (2)