Долгая Дорога Домой

Видеоигра
  • Названия

    Long Way Home(Demo)

  • Релиз

    2013

  • Платформы

    Windows

  • Продолжительность

    10-30 часов

  • Разработчик

    caveman

  • Жанры

    Приключения, Фэнтези

  • Позиция

    Н/Д

  • Оценка
    Средняя ~ / 5 (? оценило)
Старые теги
Главный герой парень
Отечественный разработчик
Долгая
Дорога
Самурайский боевик
Повествование от первого лица
Домой(demo)
Новые теги
(отсутствуют)

Описание

Игра на Vx Ace с самурайским паком. Rpg история про одного японского старика, попавшего в необычные обстоятельства.
Особенности:
1) Самурайское RTP / Целианна.
2) Разные погодные эффекты и частицы (кроме погоды от atelier прикрутил XP-шный туман).
3) Сбалансированная (надеюсь) ролевая и боевая системы:
- один главный герой + до 2х помощников в бою.
- бои не случайные, количество врагов ограничено => опыт ограничен и получается только с боя либо в исключительных случаях, с событий (для демо максимум 12-14 уровень).
- боевые навыки, получаемые не по уровню, а самыми разными путями.
- система боевых стоек - позволяющих до и во время боя настраивать параметры героя.
- система пяти колец - элементальной и не очень магии этого мирка, основанной на почти одноименной книге. Миямото Мусаси и образах синто.
- никакого Game Over - поражение лишь повод восстановить силы и пойти снова в бой, кроме того, старик учится на ошибках, иногда повышая защитные стойки и вспоминая навыки.
- куча оружия, брони и скиллов призванных помочь пройти далее или доминировать над монстрами, в общем вышло даже так, что стоит для некоторых врагов подбирать комплект экипировки из добытой.
- вроде бы как все это ловко вписано в окружение и не выпирает везде острыми углами.
- немного дальневосточной философии и религии и (при любопытстве) множество моно- и ди- алогов в эту степь.
4) Общая неторопливая дзен-буддистская атмосфера. Игра реально неторопливая, так что любителям играть на скорую руку советую поостеречься её.
5) Достаточно оригинальная для игр на мейкере музыка:
- китайские: даосистские, дзен-буддистские и традиционные расслабляющие мотивы.
- мелодии японской флейты, бивы.
- этюды тайко барабанов и этно-перкуссия в битвах.
6) Диалоги и рассуждения на восточно-религиозную и мифологическую тематику. Как известно, среднестатистический японец содержит в себе буддизм и даосизм, но является приверженцем синто, и я постарался показать вот такого старика, столкнувшегося на практике с натурфилософскими идеями.
7) Ах да! Главный герой - старик! Нет, никакой не школьник (и никакой школы!), а обычный, хоть и побывавший когда-то давно героем разрушительной для Японии войны, старик!
8) Множество необязательных секретов, событий и мест.
9) Две различные по стилю вида и игры главы: мирный священный лес с линейным спокойным прохожением и открытая деревня призраков, наполненная событиями и квестами
9.1) Часть третьей главы с достаточно свободным миром и кучей сторонних заданий.
10) Две сложности: для тех, кто хочет просто побродить, не напрягаясь, и для любителей серьёзно подраться.

Материалы и новости

(Отсутствуют)

Ссылки, файлы, переводы (1)