Нейроигра

Визуальная новелла
  • Названия

    Neurogame

  • Релиз

    2020

  • Платформы

    Windows, Linux

  • Продолжительность

    Менее 2 часов

  • Разработчик

    BetelgeuseMan

  • Язык

    Русский

  • Жанры

    Драма, Экшн, Приключения

  • Позиция

    Н/Д

  • Оценка
    Средняя ~ / 5 (? оценило)
Старые теги
Повествование от первого лица
Нейроигра
Несколько главных героев
Отечественный разработчик
Постапокалиптика
Новые теги
(отсутствуют)

Описание

Мечтают ли андроиды о нейроиграх?
В последнее время появляется все больше новостей и статей о нейронных сетях и их использовании в прикладных задачах. Нейронные сети стремительно развиваются и быстро берут на себя огромные куски рутинной (и не только) человеческой работы. Уже сейчас некоторые алгоритмы способны генерировать истории, музыку, образы персонажей, лица, пейзажи, кошек и другие произведения искусства, которые некоторое время назад казались посильными только людям.
Часто обращая на это внимание в последнее время, я не мог не задаться вопросом: как будут выглядеть игры, созданные нейронными сетями? И чтобы ответить на этот вопрос, я решил провести небольшой эксперимент: создать игру, в которой почти весь контент будет создаваться компьютерными алгоритмами (в основном нейронными сетями)! Долго раздумывать над вопросом “в каком жанре будет игра?" не пришлось: поскольку на данный момент известные нейронные сети лучше всего работают с лицами, пейзажами и музыкой, выбор в сторону чего-то похожего на визуальную новеллу пришел сам собой.
За какой контент отвечает нейронная сеть?
Генерация рассказа с помощью нейросети Порфирьевича (GPT-2 обученный русской литературе).
Создание лиц персонажей и фонов было создано с помощью Artbreeder.
MuseNet занимался написанием музыки, потому что я не нашел лучших бесплатных аналогов, результаты которых можно было бы использовать в играх.
Генерация звука была поручена SFXR.
Что же получилось в итоге?
Конечно, нельзя назвать это игрой, созданной исключительно компьютером, так как часть работы осталась за человеком (то есть за мной):
перечисление различных генерируемых опций для поддержания связи между отдельными элементами игры;
программирование кода игры;
создание интерфейса.
Тем не менее, я думаю что вышел интересный эксперимент, который может показать, какими могут быть нейроигры. При желании можно поиграть в игру и оценить результат совместной работы компьютера и человека.

Материалы и новости

(Отсутствуют)

Ссылки, файлы, переводы (1)