イチャクエ~シュウと美味しいオンナたち!?/Flirt Quest -Shu and the Tasty Girls!?-(IchaKue -Shuu to Oishii Onna-tachi!?-)
2014
Windows
10-30 часов
Романтика, Приключения, Фэнтези, Хентай
Н/Д
Суо считал себя авантюристом.В одном из своих приключений он был на пороге голодной смерти, но его спасла девушка по имени Рико.Рико же владела небольшим кафе.Суо был поражен качеством приготовления еды."Как с такой вкусной готовкой у тебя так мало клиентов?"Это стало новой целью его приключений.Пусть весь мир узнает о великолепной кухне Рико.
Дополнительная информация от переводчика:
1. У монашки появилось имя Шитори. А то её звать Сестра как-то не очень.
2. Подправлена гостиница в Приморском крае (в том городе, из которого впервые будем плавать на корабле). Теперь в ней можно отдохнуть.
3.1. У врага Блуждающий огонёк изменил тип атаки с физической на огонь и добавил ему уязвимости;
3.2. Трём врагам, которые вы встретите на болоте, добавлен иммунитет к яду.
3.3. У некоторых боссов усилена стойкость к определённым типам атак, а шанс получения некоторых состояний сведена к нулю.
4. Подправлена в гильдии "отмена задания". Ранее оно могло отмениться, но в разделе квесты остаться о нём информация, из-за чего возникала путаница какое же задание сейчас выполняется.
5. При прохождении заключительной главы в истории, вы будете получать так называемые "очки навыков". Так как информация по какой-то причине не открывалась (хотя в скриптах смотрел, должно было отображаться), вы сможете "меня" спросить какой навык можно изучить с тем или иным предметом и сколько для этого надо очков каждому из героев (учтите, я отвечу лишь в том случае, если данный предмет есть в наличии).
6. Исправлен навык у зелёноволосой няшки Кунай, получаемый при достижении 17 уровня. Для него требовалось наличие в руках меча, а так как этот тип оружия не доступен для Кунай ни в начале, ни в конце игры, и этот навык не используется другими персонажами, убрано условие обязательного наличии экипировонного меча.
7. П ри выполнении задания, связанного с Кунай, был немножко изменён путь к боссу. Если раньше ловушки вскрывались автоматически, то теперь они срабатывают при наступлении на них (соответственно снижен урон, но всё равно могут понадобиться лечебные эффекты).
8. В дьявольском замке в двух башнях закрепил моменты с лишением возможности использовать спецнавыки или магию.
Это то, что вспомнил... может быть ещё что-нибудь, что изменил... но нереальных условий нигде не ставил.
А теперь о интересном, что я заметил в игре
1. Второстепенный сюжет. Есть моменты, которые не обязательно проходить для истории и они считаются лишь ответвлениями сюжета.
2. При нажатии F5 изменяется размер окна (правда на качестве это отражается плачевно, советую alt+enter использовать, там искажение не так сильно было).
3. Возможность пропуска текста, путём зажатия ctrl+enter.
4. Подбор команды под свой вкус. У вас есть возможность выходить на приключения разным составом, выбирая до трёх девушек из двенадцати доступных (правда двух ещё найти надо, а третья лишь в конце открывается). Поэтому могу сразу предупредить, недооценивайте не которых девушек, может они и слабы будут вначале, но вот в дальнейшем могут дать фору.
Как я сказал, игра переведена практически на русский язык. К сожалению, остались несколько секс-сценок, которые я не успел перевести. Каюсь, не любимая часть, но заставить я себя не могу. Перевод делается на интересе, а попробую надавать, рискую его уничтожить. Эх... Надеюсь, это не сильно помешает вашей игре.
Сама история... по своим мыслям, в истории не стоит ставить точку, где поставил автор, и продолжить. Добавить персонажей, увеличить количество карт, расширить галерею сценок, удленить историю и, возможно, расписать события, происходящие в аду. Так сказать, тут есть куда копать. В скриптах немного разобрался, так что при желании, это не сложно сделать, нужна лишь фантазия, картинки и некоторое время для постройки этого в игре. И тогда вполне возможно создать любительское продолжение. Но, это не скоро, а в ближайшие 1,5 года меня ждут дела... Поглядим...