Эспадон - Путь крови

Видеоигра
  • Названия

    Espadon - The Way of Blood

  • Релиз

    2009

  • Платформы

    Windows

  • Продолжительность

    2-10 часов

  • Разработчик

    Al Kapucino ( Георгий Бабанский )

  • Язык

    Русский

  • Жанры

    Приключения, Фэнтези

  • Позиция

    Н/Д

  • Оценка
    Средняя ~ / 5 (? оценило)
Старые теги
Главный герой парень
Повествование от первого лица
Отечественный разработчик
Эспадон - путь крови
Новые теги
(отсутствуют)

Описание

Эспадон – это собственно мейкеровское подобие классических КРПГ таких как Готика, Арканум и естественно Фоллаут. Нелинейный сюжет, разные окончания, которые напрямую зависят от того, чего игрок за игру то натворил. Пройти игру возможно ни разу не вступив в драку. Упор сделан не на квесты (как было и раньше ни один из них кроме главного не обязателен), а на самостоятельное исследование мира. Присутствует некое подобие сюжета, который складывается из многочисленных сюжетных линий, которые же между собой самыми разными способами пересекаются. Герою данного опуса не нужно ни кого спасать (можно, если уж очень хочется). Цели его сугубо эгоистичны, поэтому никаких избранных, орков, эльфов, гномов и пукимонов вы здесь не встретите. А нужно вам не мировое господство, а просто быть самим собой.
О чём?
Об ангеле мечтающем стать человеком, променять нудное бессмертие на красочную короткую жизнь. Аллюзии на Фауста и Небо над Берлином имеют место быть. Нелинейный сюжет предполагает разные векторы развития характера главного героя. Сомнение, грех, покаяние, благодать, через все это может пройти (а может и не пройти) герой данного опуса. Сетинг мира представляет из себя ранее средневековье стилистически напоминающем Древнюю Русь. Горыныча может и встретите, но Бабу Ягу вряд ли.
Как?
4 порядка: Дружинник, Ведьмак, Монах и Волхв. Каждый со своими заморочками, плюсиками и минусиками. Причем в конкретных ситуациях эти плюсики и минусики достаточно серьезно влияют на стиль прохождения игры. Система роста характеристик проста – с новым уровнем вы можете поднять на одну единицу один из четырех параметров (сила, защита, разум, скорость), или на 5 единиц ману или здоровье. Самостоятельно характеристики не растут. Плюс, каждый третий уровень вы можете выбрать одно индивидуальное умение (ремесленник, алхимик, риторика…) Сам мир игры достаточно интерактивен (не в смысле бочку передвинуть), действия игрока напрямую влияют на него. Например, душегуба будут сторониться простые обыватели чувствующие его прогнившую карму, а разбойники наоборот – за эту прогнившую карму руку пожмут и на гоп-стоп не поставят. Каждое действие игрока склоняет чашу весов в сторону добра и зла.
Движок: RPG Maker 2000

Взято с сайта Нейтральная Полоса

Материалы и новости

(Отсутствуют)

Ссылки, файлы, переводы (1)